среда, 23 мая 2012 г.

Моя любимая краска для волос

Решила написать ещё один отзыв на мою любимую краску для волос. Это Aasha.



Итак, травяная краска на основе хны Ааша. Пользуюсь ей уже продолжительное время и очень довольна. Во-первых мне она не портит волосы, т.к. не имеет аммиака в составе. Состоит она из хны и различных добавок. Я крашусь отетенком Чёрный кофе. Держу час-полтора и смываю. Результат очень нравится, цвет смотрится натурально и переливается. Со временем краска подсмывается. Всю длину я крашу редко, где-то раз в пол года, а так подкрашиваю только отросшие корни. Мой маст-хев.


Мои волосы:


Оценка: 5++++++

Спасибо за внимание.

2 комментария:

  1. Давно смотрю на нее... Сейчас хной Лаш крашусь.
    Катя, а результат не покажете на волосах?
    (меня на ты).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас нет фотоаппарата, поэтому не получится. Но обещаю через недельку, другую выложить фото! Меня тоже на ты!))

      Удалить