четверг, 24 мая 2012 г.

Опробованное Iherb

Добрый день!
Сегодня хочу рассказать об опробованных средствах, заказанных на сайте iherb.
К сожалению сейчас у меня нет фотоаппарата под рукой, поэтому фотографии средств будут из всемирной сети.
Преступим:

1) Home Health, Blemish Treatment Lotion. Лосьон против акне.


 Также заявлено, что борется с пятнами от прыщей. Содержит салициловую кислоту. Из-за содержания камфоры ей и пахнет, запах напоминает больничный (лекарственный), но запах быстро исчезает, так что для меня это не проблема.
А теперь его действие на кожу: для меня это один из самых лучших тоников, которые я пробовала в своей жизни! С ним у меня практически не было высыпаний, а если один прыщик и появлялся, то очень быстро проходил. Лосьон немного подсушивает, но для моей жирной кожи это плюс. Что касается пятен от прыщей, то сложно сказать. Во всяком случае явного эффекта я не заметила, но верю, что влияет только положительно. Однозначно буду покупать его ещё.
Оценка: 5++++

2) Queen Helene, The Original Mint Julep Masque.


 Всемиизвестная маска Королева Елена, которая помогает справиться с прыщами и сузить расширенные поры.
Мнение: маска зелёного цвета, плохо выдавливается из тубы, плохо распределяется по лицу и плохо смывается. У меня так было, хотя у многих нормально всё с этим. Мне маска не подошла, мало того, что ничего не подсушила и не сузила, так наоборот, как мне показалось, после неё у меня вылезли прыщи. Дала ей 3 шанса, но каждый раз что-то не то. И ощущения после неё какие-то неприятные, как-будто что-то на лице осталось и не смылось и наоборот будто поры забились. Мне не подошла.
Оценка: 2

3) Now Foods, Solutions, Avocado Oil


 Масло авокадо. Начиталась, про пользу для волос и решила попробовать. Очень хорошее масло, волосы становятся блестящие и увлажнённые. Буду брать его ещё.
Оценка: 5

4)  Jarrow Formulas, Extra Virgin Coconut Oil
Одно из самых известных кокосовых масел. Можно использовать для волос, тела и при готовке.
Мнение: эх, даже не могу толком написать о нём отзыв. Как-то меня оно не очень впечатлило. На волосы мажу, нравится, но не прям чтоб ах. В еду не понравилось добавлять. На тело правда хорошо идёт, увлажняет, но не нравится запах. Все наоборот восхищаются его запахом, что пахнет как рафаэлло. Да, такой запах присутствует и мне он тоже нравится, но помимо него ещё есть и масляный запах довольно выраженный, на мой нос не очень вкусно пахнет. Скажу так, хорошее масло по хорошей цене. Но без восторгов.
Оценка: 4

5) Reviva Labs, Glycolic Acid Oily Skin Daytime Light Cream Moisturizer

 Крем с гликолевой 5% кислотой. Летом лучше не использовать, т.к. могут появиться пигментные пятна. Или использовать на ночь, а утром наносить крем + тональник, пудру с высокой степенью защиты.
Вообще это дневной увлажняющий крем для жирной кожи и кожи с акне. Но я его использовала на ночь. В описании говорится о том, что должен избавить от акне, от пятнышек, сделать кожу сиящей, гладкой упругой.
Мнение: использовала этот крем с осени прошлого года, заказала вторую баночку. По текстуре крем довольно плотный, но наносится легко, впитывается довольно долго (собственно поэтому и использовала на ночь). Нужно наносить его тонким слоем, т.к. начинает щипать немного неприятненько, но со временем перестал щипать, наверное кожа привыкла. Щипет теперь только в том случае, если наношу на открытый прыщ. Крем мне очень понравился, он подсушивает очень хорошо прыщи, к утру если есть какая-то бяка, то становится меньше. Но ГЛАВНОЕ не переборщить с кремом, т.к. можно сжечь кожу (мч наносил себе на прыщ большое количество, утром его ждало красное пятно, будто сжёг кожу), так что не переборщить это главное. Как показалось на пятнышки действовал, они становились светлей. Сейчас (почти лето, солнце у нас на юге уже очень активно) пользуюсь только в том случае, если появился прыщ, наношу на него крем и размазываю, утром краснота спадает и прыщ становится меньше. Использовать на всё лицо планирую поздней осенью. Крем очень нравится.
Оценка: 5

6) Real Purity, Deodorant, Holistic Formula
 Дезодорант с хорошим, натуральным составом.
Мнение: скажу сразу, что мне практически никакие наши дезодоранты не помогают. Решила попробовать этот. Могу сказать, что неплохой дезик, запах похож на аюрведический (если кто был в магазине аюрведа, то поймут), но при носке не ощущается. Справляется неплохо и с запахом и с влагой, запах у меня начинает появляться при очень активном движении, влага сответственно тоже. Даже для меня, которой ничего не подходит, в целом он понравился.
 Оценка: 4+

Продолжение следует...
Спасибо за внимание.

2 комментария:

  1. Большое спасибо за отзыв!
    Жду маску зеленую - теперь что-то заволновалась...
    Кокосовое масло есть в двух вариантов у меня, с запахом и без. Без запаха - на волосы использую, очень нравится, волосы потом мягкие и шелковистые. А на масле с запахом делаю выпечку, получается очень вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, если была полезной. Ну может тебе подойдёт маска, я маме отдала, ей нравится.
      Выпечку попробую на нём сделать, я только в кашу пробовала добавлять. ;)

      Удалить