воскресенье, 27 мая 2012 г.

Ещё немного iHerba

Всем привет! Сегодня хочу рассказать ещё о некоторых продуктах с сайта Iherb. Вот они представлены на самодельном коллаже. )))


 1) Alba Botanica, Facial Mask, Papaya Enzyme


Энзимная маска от Альбы. Имеет гелеобразную текстуру, почти прозрачная, зеленоватая. Наносится легко, однако смыть сложновато, но при помощи спонжей, представленных на фото, это происходит без проблем. При использовании может немного пощипывать. Её дествие обусловлено тем, что ферменты папайи осторожно и мягко растворяют загрязнения кожи, улучшают текстуру, делают кожу гладкой и сиящей.
Мнение: маска хорошая, не могу сказать, что она творит чудеса, но хуже не становится. После неё правда кожа кажется глаже и чище. Пользуюсь не так часто, может поэтому эффект не так заметен.
Оценка: 4+

2) FutureBiotics, The 30 Day Beauty Secret


Одни из самых популярных витамин, 30 дней красоты. Банка большая, внутри расфасованы по маленьким пакетикам, в каждом из которых 3 довольно больших по размеру витаминины. На эти витамины очень хорошие отзывы, что улучшается кожа лица, на волосы, ногти благотворно влияют. Кто-то даже писал, что целлюлит меньше становится (О, как!)
Мнение: из-за размера таблеток (они двольно большие), я пробовала разгрызать, разламывать таблетки и так пить. Но их вкус именно для меня противен, поэтому я так и не смогла допить упаковку. Также для меня неудобно пить аж 3 таблетки, хотя многие пьют их сразу вместе. Отдала их маме, из-за вкуса не моё. Оценку ставить не буду.

3) Kiss My Face, Sliced Peach Lip Balm, SPF 15

Гигиеническая помадка с запахом персика. Заказала её по отзывам. Она полностью прозрачная.
Мнение: мокренькая такая. при намазывании губы красиво блестят, но мне запах не понравился, а так увлажняет хорошо, приятная в использовании.
Оценка: 4- (из-за запаха)

 4) Now Foods, Completely Kissable, Lip Balm, Vanilla Bean

Ещё одна гигиеничка, пришла мне бесплатно, как пробник. Имеет ванильный запах.
Мнение: эта гигиеничка более сухая, с неё губы не блестят как с блеском, почти и не заметно, что они чем-то намазаны. Запах вроде ванильный, но на мой нос химозный какой-то. Увлажняет, но для меня недостаточно.
Оценка: 3

5)  Earth Therapeutics, Anti-Bacterial Complexion Pad 

 Антибактериальные спонжи для умывания, также можно смывать маски.
Мнение: хорошо сделаны, антибактериального эффекта хватает примерно на 3 месяца, потом надо менять. У меня кожа жирная, довольно грубая, поэтому для меня слабоваты показались, хотелось чего-то более ядрёного. А так хорошие спонжи.
Оценка: 5-

6) EcoTools, Loofah Facial Sponges, 6 Loofahs

Спонжи из люфы, вот эти классные, ядрёненькие, но к сожалению их сняли с производства.

7) Earth Therapeutics, Hydro Body Sponge with Hand Strap

Мочалка, белого цвета.
Мнение: очень хорошая мочалка, плотненьккая, не разлезлась, как делают аналогичные русские мочалки. Моет хорошо, очень нравится.
Оценка: 5+

8) Now Foods, XyliWhite Toothpaste Gel, Fluoride Free, Refreshmint

Самая известная зубная паска на Хербе. Прозрачная с какими-то мелкими вкраплениями. Натуральный состав.
Мнение: по сравнению с нашими пастами, кажется, что она меньше пенится и как-то непривычно, но это только + и показатель натуральности. Очищает хорошо, вкус мятный, приятный. Хорошая паста.
Оценка: 5

8)  EcoTools, Bamboo Mini Foot File

Пемза для ног, также довольно известная на хербе. По размеру она небольшая. Пемза с 2 сторон, с одной более мягкая, с другой жёстче.
Мнение: очень удобная, пользуюсь в основном твёрдой стороной. У меня пятки не сильно натоптанные, поэтому мне хватает.
Оценка: 5

 9) Madre Labs, Moisturizing, Shampoo & Conditioner, Strawberry Oasis
Пробник шампуня и кондиционера. Кака редкостная.
Оценка: 2


На сегодня всё. Спасибо за внимание.





Комментариев нет:

Отправить комментарий