четверг, 31 мая 2012 г.

Средства для тела и ног от Natura Siberica

Доброго времени суток всем, кто решил посетить мою страничку и прочитать отзыв.
Сегодня я хочу рассказать о средствах для тела и ног от российской марки Natura Siberica.

 1) Густое сибирское белое масло для тела - Антицеллюлитное.
Не буду писать описание продукта, о его пользе, натуральности, которые обещает производитель, полно инфы в сети. Начну сразу описывать свои впечатления о нём.
Мнение: итак, текстура - довольно плотная, белого цвета, запах приятный, кремовый, не резкий. Называется масло, но по консистенции на масло не похоже, похоже на обычный крем для тела, может поплотней. Скажу сразу, я сбилась со счёта какой тюбик это по счёту, вообщем их у меня было уже очень много, так что можно сделать вывод, что моё любимое средство для тела.
От него для меня достаточно увлажнения, как в зимнее, так и в летнее время. Кожа остаётся напитанная и увлажнённая. Насчёт антицеллюлитного эффекта сложно сказать, но даже если его и нет, то всё равно это моё любимое средство для тела.
Оценка: 5+++

2) Натуральное густое даурское масло для тела Для гладкости и упругости кожи.
Мнение: Вот это средство интересное, также белого цвета. но текстура очень своеобразная. Когда набираешь на руку, оно тает от тепла, начинаешь размазывать по телу и оно превращается будто в масло. Впитывается намного дольше, чем прошлое средство, увлажнения даёт тоже больше. Иногда мне это даже нравится, т.к. кожа как-то блестит от него. Запах более резкий, остаётся на теле надолго. Не могу сказать, что противный запах, но и приятным мне его назвать сложно. В целом хорошее, очень увлажняющее масло.
Оценка: 4

3) Крем для ног для ежедневного ухода, питание и увлажнение.
Мнение: хороший кремик, чудес не делает, увлажняет ножки, запах приятный, крем довольно лёгенький.
Оценка: 5

На сегодня всё)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий