вторник, 26 июня 2012 г.

Любимая бюджетная пудра

Всем привет!
Давно ничего не писала. Не было времени.
Хочу рассказать о моей любимой недорогой пудре для лица.
Это Компактная пудра MAKE UP FACEFINITY COMPACT от MAX FACTOR.
Если интересно, жми "читать дальше". Также представлены свотчи.


Описание: Компактная пудра FaceFinity сочетает в себе естественность со стойкостью. Её секрет - технология Permawear - комбинация стойких ингредиентов, благодаря этому пудра устойчива к прикосновениям, высоким температурам, влаге, она не смазывается и не скатывается в течение дня. FaceFinity Compact идеально держится на коже целый день и превосходно матирует кожу. Кроме того, она содержит фильтры SPF15, которые защищают кожу от вредных солнечных лучей.

Мнение: перед тем, как найти её. Я перепробовала очень много пудр, дешёвых и дорогих. Это единственная на сегодняшний день пудра, которая справилась с моей капризной кожей.
Моё главное требование к пудре - это матирование. Так вот с этой задачей Фэйсфинити справляется лучше всех. Конечно в сильную жару на лбу и на носу может немного заблестеть, но это такие мелочи по сравнению с тем, что у меня было с другими пудрами.
Помимо отличного матирования, пудра радует хорошим покрытием, т.е. она не прозрачная, цвет даёт, довольно плотная, может замаскировать незначительные проблемы на лице.
Для любительниц лёгких текстур наверняка пудра покажется очень плотной. Но мне нравится, как она садится на кожу, выравнивает её, создаёт ухоженный вид.
Т.к. я не пользуюсь вообще тональными кремами, то мне такая тектура очень нравится.
Одним словом на данный момент это моя самая любимая пудра, пусть она и не люксовая. Покупаю уже 3 или 4 точно.

Оценка: 5+++

У меня тон 02 Ivory.
А теперь фото.





Надеюсь была полезной, спасибо.
У меня так глючил браузер, что я не могла ничего написать уже долгое время. Буду исправляться. =)

2 комментария:

  1. Катюш, а по тону она не слишком светлая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наоборот. Там большинство тёмных тонов. Мне даже 02 Ivory немного темнее.

      Удалить