пятница, 23 ноября 2012 г.

Посылка с iHerb

Всем привет! Не так давно я получила посылку с сайта iherb.com, спешу с вами поделиться опробованными средствами!
Если интересно, то жмите "дальше".
Итак начнём по порядку, начиная слева)


1) Peanut Butter & Co., White Chocolate Wonderful, Peanut Butter Blended with Sweet White Chocolate - Арахисовое масло с белым шоколадом. В банке почти 500 грамм. Вообще арахис я не очень люблю, но по многим хорошим отзывам решила попробовать это масло. Во-первых оно калорийное, даже на вкус чувствуется, оно такое жирное, насыщенное. На вкус своеобразное, солёно-сладко-арахисовое. Сначала мне не особо понравилось, потом распробовала и стало даже вкусно. За раз много не съешь, поэтому банки хватит довольно на долго. Больше покупать не буду, но в целом довольна.
Ссылка на масло.

2) NutriBiotic, Skin Cleanser, Sensitive Skin, Fragrance Free - умывалка для чувствительной кожи. Тоже довольно известное средство, стоит порядка 160 рублей, объём тоже почти 500 мл. Так что хватит очень надолго. Такая приятная, нейтральная умывалка, чудес ждать не стоит, просто хорошо очищает, не стягивает кожу. Покупаю повторно.
Ссылка на умывалку.

3) Thai Deodorant Stone, Crystal Deodorant Mist - жидкий дезодорант-кристалл. Читала хвалебные отзывы, но мне не подошёл, но мне вообще мало что подходит из дезиков. Объём 240 мл.
Ссылка на средство.

4) MyChelle Dermaceuticals, Incredible Pumpkin Peel, All / Combination, Step 2, Treatment - тыквенный пилинг. Собственно из-за него собирался весь заказ, т.к. была скидка неплохая на него. При нанесении явно чувствуется тыквенный запах (я его не люблю, поэтому немного оттолкнуло), но через пару минут начинает пахнуть чем-то кисловатым. Оно и не удивительно, это же пилинг с кислотами)) Держала 10 минут, пилинг почти полностью застыл, когда смыла, но видимо открыл поры, у меня прямо пеньки загрязнённых пор торчали, так и просились на волю)) Кожа потом очень приятная. Понравился. Предназначен для жирной/комби кожи.
Ссылка на пилинг.

5) Auromere, Rejuvenating Mud Bath & Mask - знаменитая маска, похожа на глиняную. Пока пробовала один раз. Не особо поняла. Она быстро засыхает, поэтому приходится смачивать водой. Но отзывы на неё очень хорошие. Буду пробовать её и дальше.
Ссылка.

6) Now Foods, Essential Oils, Orange - эфирное масло апельсина. Очень приятный запах, как настоящие апельсины. осталось теперь аромалампу купить)
Ссылка.

7) Чай не понравился.

На этом всё, надеюсь было интересно))

2 комментария:

  1. А когда вы покупали, на MyChelle Dermaceuticals какая была скидка? Это я к тому, нынешняя цена 21 доллар - много/мало/нормально?

    ОтветитьУдалить