вторник, 27 ноября 2012 г.

TANGLE TEEZER щётка для волос

Всем большой вторничный привет!
На улице всё холоднее и холоднее, поэтому самое время коротать вечера за написанием отзывов и обзоров)
Сегодня я хочу рассказать вам о знаменитой щётке для волос TANGLE TEEZER. Вообще о ней уже столько отзывов, что уже поднадоело если честно.
Но всё же решила и я написать отзыв о сей незатейливой вещице.
И так нужна ли вам такая щётка, действительно она так прекрасна, как пишут?)))


Почему я решилась на покупку, спросите вы? У меня довольно длинные волосы, они стали путаться. И также после мытья довольно проблематично расчесать волосы. Я стараюсь никогда не расчёсывать мокрые, жду когда немного подсохнут. Обычной расчёской больно и травматично для волос было расчёсываться.
Заказала эту щётку, на сайте Асос, обошлась она мне чуть больше, чем 500 рублей.
Она мне понравилась, именно как щётка для расчёсывания влажных волос, действительно очень легко стало расчёсывать, без спутывания, колтунов и прочего. Тут большой плюс ей.
Но как расчёска для сухих волос ничем особым меня не поразила, даже как-то непривычно мне её расчёсываться. Жестковата для меня, я привыкла к более мягких массажккам. Но можно ей простить это.
Постаралась сфотографировать разноуровневые зубцы, на фото в целом видно.


Плюсом для меня также является яркий цвет, компактный размер, интересный и в то же время простой дизайн. Очень удобно брать её с собой в сумочку.
Оценка: 5-

На этом всё)

6 комментариев:

  1. Ну все, твой отзыв окончательно меня убедил - надо брать! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Я, честно говоря, не вдохновилась этой расческой и не разделяю особых восторгов на её счет )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я не могу сказать, что я прям в восторге. На сухих волосах она обычная. Но вот влажные мне очень хорошо распутывает.

      Удалить
  3. А я в восторге от этой расчески!))) Расчесывает и распутывает на 5+

    ОтветитьУдалить