понедельник, 3 декабря 2012 г.

Крем-мыло от Бархатные ручки

Всем привет!))
Сегодня день розыгрышей, столько девушек-блоггеров решили провести их у себя, я конечно не смогла пройти мимо))
Но ближе к делу... Сегодня хочу рассказать о мыле. Да, да, именно мыло. Такое повседневное и вроде ерундовое средство. Но мне так оно понравилось, что я не смогла промолчать!))


Совершенно случайно проходя мимо полок с мылом и выбирая очередное, я случайно увидела мыло Бархатные ручки. Решила взять на пробу.
Мне очень понравилось, во-первых запах, очень вкусный! Во-вторых, это крем-мыло, оно очень приятно мылится, ощущается нежная, воздушная пена. Очень похоже по ощущениям на мыло Dove. В-третьих, оно не сушит руки, как это делает обычное мыло!
Однозначный маст-хэв среди мыл)))
Единственный минус - быстро расходуется. Но это не страшно, т.к. цена более, чем приятная.
Оценка: 5

Комментариев нет:

Отправить комментарий