понедельник, 5 августа 2013 г.

Умывание овсянкой

Наверное очень многие слышали о том, что овсянку можно не только есть, но и делать из неё маски и даже умываться! Именно об этом я хочу рассказать))


Думаю не стоит писать о полезных свойствах овсяной каши, как она полезна для организма. Почти каждое утро я действительно ей завтракаю, добавляя туда либо фрукты, либо какой-нибудь джем или варенье. Но сегодня не об этом! А остановиться я хочу именно о применении овсянки не внутрь, а так сказать снаружи))

Про умывание овсянкой я слышала давно, но то не решалась попробовать, то начинала и бросала, начитавшись про то, что сначала может быть ухудшение состояния кожи. якобы бяка начинает выходить и кожа зацветёт, но если не бросать это дело и умываться каждый день, то вскоре кожа станет очень красивой и ухоженной!

И вот я решилась использовать овсянку, как средство для умывания ежедневно!

Некоторые перемалывают хлопья, чтоб они были очень мелкие или покупают сразу хлопья самого мелкого помола. Я попробовала и мне не понравилось так. Я покупаю самые обычные стандартные цельные хлопья. Вот такие у меня.


Как же я их использую? Беру небольшую горсть хлопьев и заливаю их кипятком в мисочке, через несколько минут они становятся полностью мягкими и затем умываюсь, иногда оставляю на минут 5-10 в виде маски, это тоже очень полезно!

Но когда я хочу получить эффект скраба, я делаю немного по-другому, беру просто горсть хлопьев в кулак, подношу на несколько секунд к горячей воде и начинаю умываться так, хлопья в этом случае более жёсткие и получается своеобразный полезный и натуральный скраб!

Для умывания требуется совсем немного хлопьев.


Я умываюсь относительно не долго, около месяца. Появления высыпаний, которые описывают люди у меня не наблюдается, обычно это красненькие мелкие прыщи. У меня появляются высыпания другого характера, но то внутренние проблемы. Поэтому ухудшения кожи от овсянки я не заметила.

Что же касается положительного результата, уже могу отметить, что кожа после умывания очень мягкая, напитанная и увлажнённая. Кстати очищение вполне нормальное. Но естественно использую я такое умывание только по утрам, просто чтобы смыть остатки крема с ночи. Вечером использовать данное умывание считаю не уместным, т.к. кожа за день загрязняется, да и почти каждая использует тональные средства, которые нужно снимать более тщательно.

Вывод: мне нравится умываться овсянкой, буду продолжать и дальше и вам советую попробовать + экономия на средствах для умывания, ведь большая коробка хлопьев стоит совсем недорого и хватает надолго)))

2 комментария:

  1. Я уже месяц утром умываюсь глиной с добавлением капли эфирного масла, а вечером убтаном или овсянкой. Косметику с глаз снимаю спец.средством, а остальной макияж овсянкой. Кожа чувствует себя замечательно! Только я смалываю не хлопья, а цельные овсяные зерна в кофемолке.

    ОтветитьУдалить
  2. интересно как, стоит попробовать

    ОтветитьУдалить