понедельник, 25 ноября 2013 г.

Знакомство с маркой Holy Land

Всем привет!
Наверняка все слышали об израильской профессиональной косметике Holy Land. Я хочу рассказать о своём знакомстве с этой маркой и о своих впечатлениях.


Лаборатория HOLY LAND Cosmetics располагает широким спектром препаратов для ухода за любым типом кожи. Это более 200 наименований космецевтических препаратов. Но в основном ей пользуются люди с проблемной кожей.
О марке я узнала от косметолога, но у нас цены на данную продукцию мягко сказать - завышены. Но мне очень хотелось попробовать и я решилась сделать заказ. Заказывала на ebay, непосредственно у продавцов из Израиля.

Итак, начнём по порядку))

1) Holy Land Milenium (он же бывший Super Lotion) - Уникальный бесспиртовой лосьон для растворения закрытых и открытых комедонов на основе природных ингредиентов (гамамелис, ромашка, арника).



Действие:
- Растворяет комедоны, размягчает капсулы кист, разжижает секрет сальных желез.
- Регулирует салоотделение, предотвращает скопление жира на лице.
- Уменьшает воспаление, успокаивает, увлажняет и смягчает кожу.
- Уменьшает шелушение.
- Размягчает кожу и подготавливает ее к глубокой чистке.

Моё мнение: наверное один из самых известных продуктов у Holy Land. Знаменитый СуперЛосьон, сейчас называется Милениум.

У меня довольно часто бывают подкожные воспаления, которые не так просто выманить наружу. Именно для этих целей я и приобрела этот лосьон.

Пользуюсь им уже месяца 3-4. Мне кажется он дейстивтельно растворяет комедоны, пусть не так быстро, как хотелось бы, но всё равно он работает. До этого подкожные прыщи сидели намного дольше. Не скажу, что он чистит поры, нет. Но он если так можно сказать, открывает их, некоторое содержимое пор со временем выходит даже без механического воздействия. Думаю, если пользоваться им и пойти на чистку к косметологу, то грязь в порах будет намного легче выходить. 

В целом мне нравится этот лосьон, взяла повторно в большой тубе, мне кажется комедоны и правда быстрее проходят.

Состав:



Оценка: 5


2) Holy Land A-NOX Hydratant Cream - Нежирный увлажняющий крем с кислым уровнем pH. Некомедогенен. Легко впитывается, не оставляя жирного блеска. Не раздражает, создает ощущение комфорта.



Действие:
- Увлажнение кожи за счет восстановления водно-липидной мантии и предотвращения потери воды.
- Создание на поверхности кожи слоя, защищающего от загрязнения и неблагоприятных воздействий окружающей среды.
- Предохранение кожи от пересушивания, шелушения и растрескивания.
- Подготовка к нанесению макияжа.

Моё мнение: пробовала этот крем изначально в пробнике и мне стало казаться, что кожа хорошо на него реагирует. Поэтому решила заказать на пробу баночку 125 мл. Полноценный же крем идёт 250 мл. Выбрала этот ещё потому, что не нужно пальцами лезть в крем, гигиена не помешает.

Пользуюсь этим кремом месяца 2, по консистенции он довольно плотный, жирный, белого цвета. Использую его на ночь, т.к. на день всё-таки жирноват для меня. 

Но как ни странно, крем работает, он также хорошо действует на подкожные воспаления, они быстрее затухают. Но он не вытягивает содержимое наружу, а именно воздействует так, что воспаление проходит внутри. Мне нравится крем, думаю, что буду брать его ещё.

Хотя состав не сказала бы, что очень хороший. Когда увидела, даже опасалась пользоваться, но зря, никаких отрицательных воздействий замечено не было. 

Состав:


Оценка: 5


3) Holy Land Special Mask - Сокращающая маска для жирной, пористой и себорейной кожи с явлениями гиперкератоза и/или акне легкой и средней степеней тяжести. Эффективно использовать при постакне (рубцы, застойные синюшные пятна), раздраженной коже, розацеа.



Действие:
- Противовоспалительное и антисептическое действие.
- Абсорбция кожного жира и загрязнений.
- Уменьшение салоотделения, сокращение пор.
- Выравнивание текстуры и осветление кожи.
- Успокаивающее действие, уменьшение раздражения кожи.
- Регенерирующее действие, заживление кожных повреждений.
- Профилактика вторичного инфицирования.

Моё мнение: вот маска меня особо не впечатлила, зеленоватого цвета жижа, похожа на глину, также засыхает на лице.
Да очищает кожу, возможно немного успокаивает. Хорошая маска, наравне с глиной, ничуть глина не уступает в своих свойствах. Поэтому зачем платить больше?

Состав: 


Оценка: 3

На этом у меня всё. Расскажите, что вы пробовали из Holy Land? Понравилось или нет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий