пятница, 31 января 2014 г.

Крем для кожи вокруг глаз Earth Science, Active Age Defense, i-Cream, Nourishing Eye Care

Всем привет!
Наконец появилось настроение и вдохновение хоть о чём-то написать! А речь сегодня пойдёт о креме для кожи вокруг глаз. За окном зима, мороз,самое время заботиться и тщательно увлажнять нежную кожу век.



Перед зимой специально затеяла заказик на моём любимом сайте iherb и взяла сразу 3 крема для век, про запас так сказать. Вот один хорошо уже поюзала и могу рассказать, как же он мне)) Герой поста - это Earth Science, Active Age Defense, i-Cream, Nourishing Eye Care.
Если интересно милости прошу.

Что обещает производитель: восстановление нежной кожи вокруг глаз с этим увлажняющим, богатым витаминами кремом. Разглаживает и возвращает молодой вид кожи, за счет содержания мощных антиоксидантов, питательных веществ и растительных экстрактов, в том числе масла энотеры, витамин Е и коэнзима Q 10. Идеально подходит для использования под макияж. рН 5,4.

Моё мнение: расписали крем конечно, прям ах, одни полезности и должен быть по идее чудодейственный. Скажу сразу, чудес от него не ждите и этот крем подойдёт для молодой кожи, без морщинок и сильной сухости.

По консистенции крем не слишком плотный, но и не жидкий, наносится легко и быстро впитывается.


Состав конечно хороший, плюс не тестируется на животных


Действие: в целом мне крем понравился (но напомню, что мне почти 23, особых проблем нет, просто нужно увлажнение). Увлажняет крем на 4, но мне достаточно, т.к. на ночь использую кремы более жирных консистенций. Зато он и правда идеально подходит под макияж, быстро впитывается, не оставляет плёнки, не скатывается. Поэтому могу его советовать девушкам без особых проблем, лет до 30, как мне кажется.

Оценка: 4+

И как обычно, сдаю явки, ссылка на крем earth-science.

Расскажите, какими кремами вы пользуетесь, какие есть любимцы?
На этом у меня всё. До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий