суббота, 1 февраля 2014 г.

Отличник и двоечник: L`oreal Мицеллярная вода и Очищающее молочко для нормальной и смешанной кожи

Один из важных шагов к красивой коже - является хорошее её очищение. Сегодня хочу рассказать о двух продуктах марки L`OREAL, Мицеллярной лосьон Абсолютная нежность и Очищающем молочке Бесконечная свежесть.


Итак, начнём по порядку.

Очищающее молочко Бесконечная свежесть.
Предназначено для снятия макияжа с лица, также подходит для глаз.


Мне совершенно не понравился этот продукт, первое что оттолкнуло, это жуткий запах спирта. Да и очищает, как мне показалось посредственно. Полетело в мусорку.

Оценка: 2


Мицеллярной лосьон Абсолютная нежность
Также предназначен для снятия макияжа, с лица, глаз и губ. Я сначала использую молочко другой фирмы, затем с глаз и всё лицо протираю этим Лосьоном.


Действительно очень нежный, прекрасно снимает макияж с глаз, совершенно не щипет и не раздражает их. На данный момент это мой маст-хэв для снятия макияжа. Однозначно стоит попробовать, многие сравнивают этот лосьон с Мицелляркой от Биодермы.

Оценка: 5+

Спасибо за внимание)


3 комментария:

  1. У меня уже вторая бутылочка мицеллярки, очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже вторая)) Буду покупать и дальше. У меня экономно, кстати расходуется!

      Удалить