вторник, 26 августа 2014 г.

Essence Longlasting Lipstick моя мини-коллекция помад

С недавнего времени я стала приобщаться к ярким губам, если раньше я себя категорически не могла представить с таковыми, то сейчас под настроение делаю такой макияж.


Вашему вниманию представляю Стойкую губную помаду Essence Longlasting Lipstick.
В моей коллекции пока 4 помады, рассмотрим каждую))

1) Essence Longlasting Lipstick, 10 Cotton Candy
Ярко-розовый, барбишный цвет, но на мне (как мне кажется), смотрится очень даже носибельно. Наносится удобно, без особых проблем, если на губах трещины, то может немного подчеркнуть это. Держится хорошо, после еды правда значительно съедается. Очень красивый цвет, из 4 самый любимый.
Также покажу его на губах.


Как видите, на мне он не настолько яркий вырви глаз, поэтому ношу его и днём!


2) Essence Longlasting Lipstick, 07 Natural Beauty
Натуральный оттенок, смотрится очень гармонично, спокойно. Наверное самый популярный цвет данной помады! Наносится тоже очень легко, имеет сливочную консистенцию, что очень удобно. Держится примерно как и предыдущий его брат.

3) Essence Longlasting Lipstick, 09 Wear Berries!
Эту помаду я купила самой первой, покорил необычный ягодный цвет. Из всех своих собратьев, эта по ощущениям самая мягкая, такое чувство, что губы в этой помаде увлажнённые, напитанные, очень мягкие. Немного непривычен мне такой цвет, а в остальном, выше всех похвал!

4) Essence Longlasting Lipstick, 01 Coral Calling
Коралловый цвет, мой эксперимент)) Пока точно не поняла, идёт ли он мне или нет. А в остальном комфортная и хорошая помада.

Про все вышеперечисленные помады скажу, что продукты достойные (тем более за такую цену), в носке комфортные, стойкость хорошая, на губах смотрятся красиво. Однозначно пробовать!

Оценка: 5

А вы пробовали такую помаду, разделяете ли мои восторги?))

1 комментарий: